Индустрия спорта – активность без границ.

Для консультации со специалистом выберите Ваш регион:
Большой Урал Дальний Восток Поволжье
Северо-Запад Pеспублика Саха Якутия Украина
Сибирь Центр Казахстан
Восточная Сибирь Юг  

Мы готовы к сотрудничеству
с клиентами из стран ближнего и дальнего зарубежья

История Adidas Gazelle

  1. Как газель стала обувью, которую мы все знаем сегодня
  2. Газель становится культурной опорой
  3. Воссоздание Газели на 2016 год

Почему Adidas Gazelle иметь значение? В настоящее время бренд выдвигает классическую игру с низким рейтингом - спасибо за активную PR-кампанию и массу новых итераций обуви - как очередное ретро-явление, которое последует за Стэн Смит , Газель - это обувь, которая появилась в спортивном мире, носили несколько влиятельных субкультур и пользовались популярностью у таких знаменитостей, как Оазис, Кейт Мосс и молодой Майкл Джексон. И если вы были озадачены тем, как что-то, что никогда не исчезало, могло стать новой вещью, которая должна вызывать восхищение, ответ будет запутанным. Чтобы по-настоящему понять, нам нужно изучить его историю и наследие, но составить график истории конкретной обуви Adidas никогда не было легко.

Как газель стала обувью, которую мы все знаем сегодня

Adidas - это бренд, основанный на абсолютной одержимости Ади и сына Хорста Дасслеров производительностью, и обувь часто обновлялась. Из-за лицензионных соглашений по всему миру не существует единого «настоящего» воплощения Газели.

У Adidas были тренировочные проекты, которые проложили путь для Газели. В 1960-х годах Rom был кожаной обувью с волнистой подошвой и замшевыми накладками на носках, которые были приурочены к Олимпийским играм в Риме в этом году, а Олимпиада 1964 года была фаворитом немецкой команды, а затем были использованы самые современные детали исполнения, такие как язычок на задней части обуви. В 1966 году эта дизайнерская ДНК была модернизирована и стала первой обувью Газель. В то время использование замшевого материала было уникальным, и оно присутствовало на двух итерациях Газель.

Для Гэри Аспдена, британского консультанта Adidas и человек, стоящий за линией бренда Spezial Это обувь, которая изменила направление обучения бренда. «Профиль, накладка на пальцы« T »и контраст белых полос с ярко окрашенной замшей заложили основу для стольких туфель в последующие годы, - говорит он. - Во время выпуска они раздвинули конверт по цвету, когда дело дошло до кроссовок. Окрашенная замша была гораздо более яркой, чем цветная кожа ».

Цвет туфель фактически обозначал их функциональное назначение. Газель Блю была сделана для тренировок с верхней частью из кенгуру, мягкой лодыжкой, опорой для арки, языком в форме стопы и подошвой с микрозахватом. «Газель красный» был создан с учетом гандбола и включает совершенно другой прозрачный нескользящий протектор подошвы. Первый - это вдохновение для повторения «Газели», проданной Adidas Originals под маркой «Газель» в 2006 году. К 1968 году «Газель» утратила этот каблук с обувным рогом, приобрела новую подкладку с микроэлементами на подкладке и разработала язычок с белой пяткой, чтобы стать исходный материал для версии Газели, переизданной Adidas Originals в качестве Газели О.Г.

Около 1971 года эта микроячеистая подошва была разделена обоими цветовыми путями и, похоже, была переключена на схему ячеек, которая повторялась в последующих версиях до сегодняшнего дня. Летом 1972 года «Газель» столкнулась с полемикой, когда легенда плавания Марк Шпиц получил семь золотых олимпийских медалей в Мюнхене. Воодушевленный тем, что индивид Хорст Дасслер не позволил своим свободным спортивным штанам проглотить свою обувь, он с триумфом поднял свои голубые Газели, чтобы отпраздновать 200-метровую победу в вольном стиле как до, так и после Государственного гимна. Наряду с призывом гнева Международного олимпийского комитета по поводу размещения продукции, согласно книге Барбары Смит « Pitch Invasion» , это вызовет некоторые проблемы между Хорстом и Ади, которая была об ботинках, а не окуналась в купальники.

Наряду с призывом гнева Международного олимпийского комитета по поводу размещения продукции, согласно книге Барбары Смит « Pitch Invasion» , это вызовет некоторые проблемы между Хорстом и Ади, которая была об ботинках, а не окуналась в купальники

Газель затем входила и выходила из каталога Adidas между 1972 и 1979 годами. Похоже, что в какой-то момент она была заменена кроссовкой Athens и была заменена в 1973 году похожей на красный или синий ботинок под названием Jaguar, названный в честь хищника вершины. Немезида Газели - это, казалось, не торчало долго. К настоящему времени у Газели, казалось, был свой чистый ботинок. Предзнаменовав свой модный статус, первое издание Библии в японском стиле Popeye от лета 1976 года включило их в раннюю функцию каталогов в стиле каталогов.

Аспден рассматривает других фаворитов фанатов этого периода как пост-газель. «Хотя они были построены на разных инструментах, можно утверждать, что плоские замшевые силуэты из серии Adidas 'City' были рождены в эстетике Газели. Другие ключевые туфли Adidas, такие как Handball Spezial, тоже явно вдохновлялись ими. " он говорит.

К 1979 году Adidas внедрила свою специальную концепцию, в которой нескольким старым фаворитам производительности были предоставлены бескомпромиссные обновления для сохранения их актуальности. Дебютировало «Газель», с прозрачной подошвой, в которой трилистник Adidas использовался в качестве рисунка подошвы, новой формой и передовой передней частью. Первоначально продававшаяся как обувь для гандбола, она также продавалась в самом начале 1980-х годов под самостоятельным именем Газель. Это переосмысление является версией «Газели», переизданной как «Газель в помещении» примерно в 2011 году. Существование этого премиального издания не исключало более простую версию, которая к этому моменту изменила форму и конструкцию.

Газель становится культурной опорой

Для легионов молодых британцев в начале 1980-х обувь Adidas была чем-то вроде обряда прохождения. На севере Англии версия оригинальной Газели была довольно легко доступна и доступна. Как и многие, Аспден выступает за воплощение обуви начала 1980-х годов. У него и его друзей в северном английском городе Дарвен был локальный доступ к нескольким проектам Adidas, но только один мог бы сделать. «Мы назвали обувь« Монако »,« Мадейра »и« Самоа »« Газелями для бедняков », так как они имели замшевый верх, но были на пять дешевле, чем« Газель ». Газель - это обувь, которую все хотели», - говорит он.

В то время как хип-хоп начал бурно развиваться в Европе на фоне электро, рэпа и проницательной переупаковки культуры Малкольма Макларена, такие нью-йоркские сцены, как «Суперзвезды» или «Кампус», возможно, были замечены на рекордных рукавах, но, учитывая баскетбольный статус в то время в большинстве ниш континенты за пределами США, их было мало, пока их переиздание 1990-х годов. Газели были одной из самых близких эстетических вещей, и их репутация была сильной. Впоследствии, это стало обувью, чтобы иметь для зарождающейся сцены хип-хопа за границей. В то время как любители футбола - те виды террас (хулиганы для американцев), которые были ключом к созданию Adidas с конца 1970-х годов до наших дней - всегда любили обувь, это импортированное царство танца, музыки и искусства было ключом к вождение его популярность.

В то время как любители футбола - те виды террас (хулиганы для американцев), которые были ключом к созданию Adidas с конца 1970-х годов до наших дней - всегда любили обувь, это импортированное царство танца, музыки и искусства было ключом к вождение его популярность

Британская команда B-boy's 80-х Broken Glass, изображение через Electro Funk Roots

Это была культура работы с тем, что у тебя есть, что придало обуви новый контекст. Как вспоминает Аспден, «вещи, которые мы видели у американцев, не всегда были здесь доступны, поэтому дети импровизировали и подходили - это присвоение создавало совершенно новый гибридный образ, который черпал вдохновение из США, но был очень британским».

Пара лаймов была добавлена ​​к классическому дуэту красного и синего, предоставив поклонникам три варианта на 1983/84. Аспден услышал слухи о необоснованном четвертом гриме, который он приписывает кому-то, пытающемуся придумать какие-то красные пары, которые пропускают через белье: «Был миф о ребенке розовый / белый, так как все тогда были одержимы всеми вещами в детском розовом. не думайте, что я видел розовую пару до 1990-х годов ", - говорит он.

Исследовав более 15 версий «Газели» на предмет новейшего переиздания, дизайнер обуви Originals Жан Халифе объяснил это разнообразие. «Adidas всегда отвечал на конкретные требования спортсменов, а также местных рынков. Когда бренд начал выходить на международный уровень и экспортировать продукцию за пределы Европы, он несколько раз менял производителей », - говорит он. «Конечно, они начали делать обувь в Западной Германии, а затем во Франции, Австрии, Бразилии, Аргентине и Канаде. Они отличались друг от друга, потому что обувь производилась из разных материалов и разных процессов из одной страны в другую.

В начале 1990-х годов Beastie Boys' экспериментальное возвращение к популярности видело, что они носили некоторые из обуви, которую они носили назад в их самые ранние дни Def Jam. Майк Ди инвестировал в находящийся в Лос-Анджелесе магазин X-Large, открывшийся в конце 1991 года, в котором продавались старые замшевые изделия Adidas и Puma вокруг его запуска, а «Газель» стала заметной частью этого пыльного инвентаря. Новый подземный мир катания на коньках становился миром запутанных хитростей, 40-миллиметровых колес и широких штанов, и Газель была популярной обувью для катания на коньках в течение короткого времени.

Обувь все еще была обувью для людей в США или, по крайней мере, на Восточном побережье. Знаток Adidas и постоянный житель Нью-Йорка Operator EMZ, который был выбран брендом в рамках своего «Проекта коллекционеров» в 2013 году, говорит: «Я впервые увидел их на западном побережье в начале 90-х годов. Их было намного легче найти, чем пару винтажных кампусов, около 91 года, а футбольные поля были цветными. Я помню, как отрезал полоски своих черных и раскачивал их во время одной из моих поездок в Нью-Йорк. Мне казалось, что НИ ОДИН не будет иметь Газелей с отрезанными полосками в Нью-Йорке ».

Adidas был брендом в состоянии изменения во время этого ренессанса замшевой обуви. В дополнение к установке недавно запущенной линии EQT, которая списала трилистник, бывшие сотрудники Nike Питер Мур - кто разработал Air Jordan 1 - и Роб Штрассер подтолкнул к запуску линии под названием Originals (за десятилетие до официального запуска Adidas Originals), которая включала бы старую классику и новые версии архивных проектов в ответ на этот внезапный интерес к классике. Газель присутствовала в этой линии, и новая версия обуви дебютировала около 1991 года, что немного увеличило ее форму.

Газель присутствовала в этой линии, и новая версия обуви дебютировала около 1991 года, что немного увеличило ее форму

Кейт Мосс в костюме Adidas Gazelle, изображение через Adidas

В Великобритании феномен под названием Britpop, созданный на основе музыки таких групп, как Oasis и Blur и соответственно названной Suede, проник в популярную культуру в 1994 году и сделал «Газель» обязательным аксессуаром. Большая часть музыки была забытым парнем-роком и была экипирована воскресением вершин спортивного костюма Adidas Firebird, узких футболок с рингерами и разграблением старых спортивных брендов.

Аспден уважает манчестерскую чванливость Оазиса примерно в 1994 году, но он также восхищается покровительством некоторых других культурных светил. «Мне нравятся эти снимки Мика [Джаггера] и Кита [Ричардса] из« Роллинг Стоунз »в Газелях в начале 70-х годов. Другой хороший образ - Майкл Джексон с его Афро и Газелями в Джексоне за 5 дней. На более причудливой ноте их носил Арнольд из телешоу Diff'rent Strokes . «Это не ограничивалось мужской аудиторией, как он говорит:« Они стали стандартной проблемой для супермоделей в 90-х годах. Кейт Мосс носила их неукоснительно, и на этом снимке Хелены Кристенсен можно увидеть обнаженную, только на Газели ».

Воссоздание Газели на 2016 год

Козырем Adidas может быть набор некоторых сотрудников, которые эмоционально привязаны к своей работе. Халифе был правильным человеком, чтобы вести новейшее ретро. «Думаю, мне повезло в том смысле, что мой любимый вариант обуви - это начало 90-х», - говорит он. Когда я присоединился к бренду год назад, и мне сказали, что я позабочусь о возрождении обуви, для меня это было как Рождество. Я родился на востоке Франции, и Adidas всегда был довольно популярен в этом районе. Я буквально вырос с Газелями на ногах ».

Версия 90-х была выбрана в качестве ретро 2016 года за ее культурное влияние в течение этого десятилетия, но Халифе осознает, что рассказы о прошлых триумфах унесут вас так далеко, если вы не задействуете дух времени. «Речь идет не только о ностальгии. Мы считаем, что форма и особенности этой версии говорят и с современной аудиторией », - говорит он.

Последнее переиздание Газели было полностью переработано Халифе и командой: «Нам пришлось полностью переработать его с нуля и переделать все чертежи и технические чертежи», - говорит он. «К счастью, у нас были потрясающие ресурсы, и меня окружали фантастические специалисты. Вместе мы позаботились о том, чтобы воссоздать идеальную копию архива обуви, миллиметр за миллиметром и стежок за стежком. Нам пришлось воссоздать новый инструмент [единственное устройство] со специальной лисичкой, которая также имеет ту же текстуру, что и винтажная Газель. Язык является ключевой особенностью всех этих утопленных ребер ».

Это переиздание, которое Аспден совместно подписывает и говорит: «Эта заново выпущенная версия« Газели »для меня находится в том месте, между урезанным винтажным видом и раздутыми и расширенными последующими итерациями».

Для одного кинематографического образца для подражания они все еще достаточно хороши для упражнений, как заметил Аспден. «Я рассказывал, как кому-то, как« Газель »преодолела свои первоначальные цели и функции и как ни один серьезный спортсмен не использовал бы такой ботинок для тренировок, а потом я вспомнил, как Джеймс Бонд тренируется в паре в одном из недавних« Даниэль ». Фильмы Крейга, - говорит он, - если они достаточно хороши, чтобы Джеймс Бонд мог их использовать в спортзале, то кто я такой, чтобы спорить иначе?

Фильмы Крейга, - говорит он, - если они достаточно хороши, чтобы Джеймс Бонд мог их использовать в спортзале, то кто я такой, чтобы спорить иначе?
Мяч TORRES BM600
Мяч TORRES BM600
Цена:   580,00 руб.
Бревно гимнастическое высокое переменной высоты, 5 м
Бревно гимнастическое высокое переменной высоты, 5 м
Цена:   26.621,00 руб.
Козел гимнастический
Козел гимнастический
Цена:   5.762,00 руб.

+ Pасширенный поиск
Каталог товаров
  • Спорт
  • Баскетбол
  • Велоспорт
  • Тренировка
  • Спортсмен
  • Волейбол
  • Гимнастика
  • Мышцы
  • Футбол
  • Новости



  • О компании Условия доставки Прямая линия Вакансии Контакты