Индустрия спорта – активность без границ.

Для консультации со специалистом выберите Ваш регион:
Большой Урал Дальний Восток Поволжье
Северо-Запад Pеспублика Саха Якутия Украина
Сибирь Центр Казахстан
Восточная Сибирь Юг  

Мы готовы к сотрудничеству
с клиентами из стран ближнего и дальнего зарубежья

Хороший блог

  1. Комментарии

Используя данные YouTube, собранные в субботу 18 апреля 2015 года, можно ли предсказать победителя конкурса песни Евровидение 2015?

Я обычно не занимаюсь математикой. Или, по крайней мере, мне это не особо нравится. И хотя Microsoft Excel вполне может справиться с некоторыми трудностями при выполнении вычислений, он все равно остается тем случаем, что по большей части анализ данных обычно не волнует меня.

Но разговор со старым другом, который изо всех сил пытается понять успех британской песни на YouTube по сравнению с его личными фаворитами - Heroes (Швеция) и Ритм внутри (Бельгия) побудил меня задуматься о том, как все песни исполняются на YouTube с точки зрения статистики. Был ли сбежавший победитель, о котором я не знал? Сможем ли мы иметь смутное представление о том, кто станет победителем в мае, посмотрев сегодня статистику YouTube?

Затем начался двухчасовой сеанс обработки чисел, подобного тому, который я никогда раньше не предпринимал. То, что следует за мной, не только беспрецедентно, но и тот факт, что мне понравился этот процесс, также довольно странно. Ничто из нижеследующего не является особенно научным - я полностью ожидаю, что, если вы поднимете мою работу на свет, все это распадется. (Если это произойдет, пожалуйста, постарайтесь указать мне это наедине, если вы будете так добры.)

Анализ

Вы можете см. необработанные данные, которые я собрал в этом PDF ,

Первоначальный метод казался довольно простым: сравните просмотры YouTube всех конкурирующих песен и посмотрите, кто победит . Почему YouTube просматривает сейчас? Пара причин. Во-первых, эти данные YouTube являются наиболее доступными, и благодаря использованию их из учетной записи Eurovision.TV на YouTube все находятся на (своего рода) игровом поле. Во-вторых, в выходные перед выходом официального альбома Евровидение для многих поклонников просмотр песен на YouTube - самый быстрый (и самый дешевый) способ прослушивания всех песен конкурса.

Используя данные YouTube, собранные в субботу 18 апреля 2015 года, можно ли предсказать победителя конкурса песни Евровидение 2015

Бельгийская Лоик Ноттет ожидает выводов моей одиссеи Евровидения, основанной на статистике.

Я сгруппировал песни в полуфинал один и полуфинал две песни, созданные на основе плейлистов YouTube. Общее количество просмотров страниц в полуфинале было 11 579 862; Полуфинал второй был примерно на 49% ниже при 5 699 655 просмотров страниц. Самая популярная песня в полуфинале - Россия Миллион голосов с 2972153 просмотров страниц; в полуфинале два Азербайджан Песня 889,560 просмотров.

Песни , занявшие автоматическое место в финале (Австралия, Австрия, Франция, Испания, Германия и Великобритания), были просмотрены в общей сложности 4 444 530 раз по сравнению со вторым полуфиналом. Британская песня Still In Love With You была просмотрена 1,471,081 раз .

Стоит отметить, что данные были сопоставлены в субботу 18 апреля 2015 года.

Потянув в дополнительных данных

Когда я просматривал песни, чтобы получить общее количество просмотров, я быстро понял, что количество лайков значительно изменилось. С точки зрения поведения пользователя, нужно ли было фиксировать, сколько раз люди нажимали на кнопку «Нравится» на YouTube (и кнопку «Не нравится»). Считал ли симпатия / нелюбовь реальным выражением того, хорошо ли зарегистрирована песня или нет, в противоположность взглядам, которые потенциально могут рассматриваться как неоднозначная мера?

Подумав дальше, нужно ли было вычитать неприязни из лайков, чтобы получить более точную оценку? А потом, как насчет лайков / дислайков в процентах от общего числа просмотров?

Именно тогда я понял, что вещи вышли из-под контроля и нужно было нажать тормоза.

Использование данных YouTube для экстраполяции отборочных на Евровидение 2015

Далее я составил список стран для каждого полуфинала и рассчитал рейтинг по четырем категориям:

1. YouTube просмотров
2. YouTube любит
3. Лайки скорректированы на Dislikes (вычесть неприязни от общего числа лайков)
4. Скорректированы лайки в процентах от просмотров.

Для каждой категории я составил рейтинг (от наибольшего к наименьшему) стран для каждой категории. Каждая страна в каждой категории получила балл, связанный с тем, где они находились в рейтинге. Верхняя страна - 27 баллов; последний - 1 балл. Затем я подвел итоги каждой страны и вывел десятку лучших стран в финал.

Полуфинал ОдинПолуфинал Два

Россия 10, 10, 9, 4: 33 Азербайджан 10,10, 10, 10: 40 Албания 9, 9, 10, 9, 7: 44 Израиль 9,9, 9, 5: 32 Армения 8, 8, 7, 0: 23 Исландия 8,8, 8, 2: 26 Грузия 7, 7, 8, 10: 32 Черногория 7,7,4,0: 18 Бельгия 6, 6, 4, 2: 18 Мальта 6,6,7,0: 19 Эстония 5, 5, 3, 0: 8 Норвегия 5, 5,5, 4: 19 Беларусь 4, 4, 5, 5: 18 Словения 4,4,6, 9: 23 БЮР Македония 3, 3, 6, 6: 18 Литва 3, 3,0,0: 6 Сербия 2, 2, 0,0: 4 Чехия 2,2, 2,0: 6 Молдова 1, 1,0,0 : 2 Латвия 1, 1, 1, 3: 6 Румыния 0, 0, 2, 8: 10 Швеция 0,0, 3, 8: 11 Нидерланды 0, 0, 1, 3: 4 Польша 0,0,0,7 : 7 Венгрия 0,0,0,1: 1 Ирландия 0,0,0,6: 6 Квалификаторы ранжируются в порядке с (баллами): Албания (44) Азербайджан (40) Россия (33) Израиль (32) Грузия (32) ) Исландия (26) Армения (23) Словения (23) Бельгия (18) Норвегия (19) Беларусь (18) Мальта (19) Македония (18) Черногория (18) Румыния (10) Швеция (11) Эстония (8) Польша (7) Сербия (4) Литва (6)

Сюрприз возникает из этого процесса. Швеция не является победителем бегства (как, впрочем, и Бельгия), я ожидал. Я предполагал, что даже после загрузки на YouTube позже, чем в других конкурирующих странах, Швеция окажется на вершине своего полуфинала.

Mans Zelmerlow из Швеции поет героев со своим анимированным приятелем на Melodifestivalen 2015

Частично это связано с небольшим количеством просмотров шведской песни Heroes . Это потрясающее число, которое вызвало большой энтузиазм среди поклонников Евровидения, отчасти из-за его воодушевляющих качеств, а также из-за умная сценическая презентация, используемая в шведском отборочном шоу MelodiFestivalen , превью видео на Евровидение.TV играет все невероятно прямолинейно по сравнению только с певцом и лирикой. Я надежно информирован приятелем, который обеспокоен плагиат привели к тому, что измененная версия была загружена на Eurovision.tv после того, как там утверждалось, что анимация, используемая в Melodifestivalen, нарушает авторские права. Сравнимый показатель более миллиона просмотров Загрузка Melodifestivalen ESCSweden15 можно посчитать здесь (см. мои мысли внизу этого поста).

Финал

Я применил тот же процесс к конкурирующим странам в финале, объединив их цифры с квалификаторами из полуфинала один и два. Были составлены рейтинги и присвоены баллы (от 27 до 1) в зависимости от того, как страны «выступали» в четырех категориях. Для финала я включил дополнительную категорию: скорректированные лайки в процентах от общего числа просмотров. Я изо всех сил пытаюсь понять, почему именно на этом этапе (это был долгий процесс), но мне было интересно посмотреть, каковы могут быть результаты.

Напомним, что пять категорий:

1. YouTube просмотров
2. YouTube любит
3. Лайки скорректированы на Dislikes (вычесть неприязни от общего числа лайков)
4. Нравится в процентах от просмотров YouTube, и
5. Скорректированные лайки (см. Пункт 4) в процентах от просмотров.

Итак, вот они. Страны ранжируются в соответствии с их общим количеством баллов. Первый для Албании, двенадцатый для Бельгии, шестнадцатый для Великобритании и двадцатый для Швеции.

Рейтинг Страна Всего 1 Албания 129 2 Грузия 126 3 Армения 121 4 Азербайджан 119 5 Россия 111 6 Италия 100 7 БЮР Македония 95 8 Израиль 92 9 Испания 92 10 Беларусь 82 11 Словения 78 12 Бельгия 73 13 Исландия 65 14 Норвегия 62 15 Австралия 61 16 Великобритания 59 17 Эстония 57 18 Мальта 55 19 Черногория 51 20 Швеция 49 21 Латвия 43 22 Германия 37 23 Австрия 34 24 Литва 26 25 Сербия 24 26- Молдова 15 26- Франция 15

Некоторые мысли, вытекающие из этого подхода Хита Робинсона к выбору победителя Евровидения. Они отмечены ниже.

1. В некоторых странах были отборочные программы на телевидении; другие показали свои песни онлайн. Есть ли связь между количеством просмотров на YouTube и тем, была ли телепрограмма для выбора песни? Если бы было телешоу, это привело бы к меньшему количеству просмотров на YouTube?

2. Похоже, что в четверке стран в финальном рейтинге много кластеров. Я не совсем уверен, почему это так.

3. Рекордные компании покупают на YouTube просмотры и лайки? Это возможно сделать. Это делается здесь? Это имеет значение?

4. Если бы Швеция смогла сохранить свою инновационную телевизионную презентацию от Melodifestivalen на Евровидении. Телевидение в качестве превью-ролика, увидим ли мы Швецию выше таблицы? ESCSweden15 В аккаунте опубликовано выступление Mans Melodifestivalen, видео которого насчитывает более миллиона просмотров.

5. Есть ли связь между моментом загрузки видео и общим количеством просмотров? То есть, если видео загружено, например, 12 марта, оно может получить больше просмотров видео, загруженного 7 апреля, так как оно доступно дольше.

Комментарии

Комментарии

Был ли сбежавший победитель, о котором я не знал?
Сможем ли мы иметь смутное представление о том, кто станет победителем в мае, посмотрев сегодня статистику YouTube?
Почему YouTube просматривает сейчас?
Считал ли симпатия / нелюбовь реальным выражением того, хорошо ли зарегистрирована песня или нет, в противоположность взглядам, которые потенциально могут рассматриваться как неоднозначная мера?
Подумав дальше, нужно ли было вычитать неприязни из лайков, чтобы получить более точную оценку?
А потом, как насчет лайков / дислайков в процентах от общего числа просмотров?
Есть ли связь между количеством просмотров на YouTube и тем, была ли телепрограмма для выбора песни?
Если бы было телешоу, это привело бы к меньшему количеству просмотров на YouTube?
3. Рекордные компании покупают на YouTube просмотры и лайки?
Это делается здесь?
Мяч TORRES BM600
Мяч TORRES BM600
Цена:   580,00 руб.
Бревно гимнастическое высокое переменной высоты, 5 м
Бревно гимнастическое высокое переменной высоты, 5 м
Цена:   26.621,00 руб.
Козел гимнастический
Козел гимнастический
Цена:   5.762,00 руб.

+ Pасширенный поиск
Каталог товаров
  • Спорт
  • Баскетбол
  • Велоспорт
  • Тренировка
  • Спортсмен
  • Волейбол
  • Гимнастика
  • Мышцы
  • Футбол
  • Новости



  • О компании Условия доставки Прямая линия Вакансии Контакты