Индустрия спорта – активность без границ.

Для консультации со специалистом выберите Ваш регион:
Большой Урал Дальний Восток Поволжье
Северо-Запад Pеспублика Саха Якутия Украина
Сибирь Центр Казахстан
Восточная Сибирь Юг  

Мы готовы к сотрудничеству
с клиентами из стран ближнего и дальнего зарубежья

ИМПАКТ - основные принципы жизнедеятельности в бизнесе

  1. Целостность - целостность
  2. Манеры - манеры
  3. Личность - личность
  4. Внешний вид - внешний вид
  5. Рассмотрение - рассмотрение для других
  6. Такт - такт

Современный бизнес ставит перед нами много задач. Если мы хотим быть эффективными в этом и получать удовлетворение от того, что мы делаем, мы должны помнить основные принципы, которые поддерживают наши хорошие отношения с людьми: вот они в двух словах.

Если мы хотим быть эффективными в этом и получать удовлетворение от того, что мы делаем, мы должны помнить основные принципы, которые поддерживают наши хорошие отношения с людьми: вот они в двух словах

Знание продукта, конкуренции, отрасли и рынка является основой, на которой вы можете построить качество обслуживание клиентов , Возможно, я ортодокс в этом отношении, но я буду настаивать на том, что отсутствие знаний о продукте является величайшим грехом в бизнесе. Конечно, вы можете работать без него, однако это напоминает покраску без подготовки основы: со временем краска уходит с неправильно подготовленной поверхности. Аналогично с сервисом: неудовлетворенные клиенты услуги будут делать продавцы антирекламы и не будут покупать снова, но, скорее всего, они не будут летать на нем.

Тренинг Активные технологии продаж

Думать об успехе - это долгосрочное мышление, основанное на доверии и авторитете. Вы хотите быть заслуживающим доверия в том, что вы делаете, делайте это как можно лучше. Будьте экспертом в том, что вы предлагаете, будьте незаменимым консультантом, который думает с точки зрения вашего клиента. Дайте ему больше, чем он ожидает, проявите инициативу, креативность и гибкость в обслуживании клиентов - показать, что вы заботитесь. Таким образом, вы будете строить то, что самое ценное - TRUST.

Целостность - целостность

Будьте этичны, соблюдайте нормы права, обычаи и обычаи, принятые в данном обществе (профессиональная, социальная и религиозная группа). Следуйте процедурам , но не показывайте официальное отношение.

Манеры - манеры

Встречайте и соблюдайте правила жизни. Использование фраз вежливости, помолвка , уважение и партнерство, для и для каждого клиента. Будьте милы независимо от вашего настроения. Знание принципов приветствия и поведения среди людей с более высоким статусом, умение адаптировать свой образ жизни к различным средам, является важной способностью в бизнесе.

Личность - личность

Формируйте свою личность сознательно на протяжении всей вашей жизни. Умение говорить на многие темы, обширные горизонты, открытость миру - это черты личности, которые мы должны формировать в себе. Это не только важно в контексте работы продавца а вообще в нашей жизни. Вы никогда не знаете, на какую тему будет идти разговор. Я помню, как на встрече с президентом крупной компании я заметил очень хорошую комнату, в которой мы разговаривали. На стенах были копии картин импрессионистов, поэтому, прежде чем мы занялись бизнесом, мы поболтали о Моне, Ван Гоге и Ренуаре. Стоит иметь широкие горизонты, знать историю, спорт, политику, искусство или музыку.

Внешний вид - внешний вид

Хорошо выглядеть - это искусство. Возможность выбора правильного кроя для себя, без ошибок при выборе цвета вашего гардероба, соответствующего нашему типу цвета, который определяет цветовой анализ. Внешний образ - это целая область знаний. Какой стиль надеть на встречу? Куда должен доходить галстук, а где манжета для брюк? Какой макияж для какого случая? Как детали, но важные детали. Поэтому помните, что принцип если они видят нас, они пишут о нас оно вне времени, и эффект от первого впечатления может быть достигнут только один раз.

Рассмотрение - рассмотрение для других

Вы работаете с людьми и для людей, уважаете их право на неприкосновенность частной жизни , храните их секреты, которые они вам доверяют. Прежде всего, проявляйте уважение к своим взглядам, чувствам и эмоциям.

Такт - такт

Отсутствие такта в отношения с клиентами это одна из ошибок, которую вы можете совершить при обслуживании. Те, кто превышает тонкий предел конфиденциальности в отношении подрядчиков, еще не знают, что заплатят за это больше, чем они думают. Отсутствие такта символизирует поведение продавцов. Их не интересует, есть ли у кого-то время для них. Они манипулируют клиентом самым отвратительным образом, почти желая заставить его купить.

Мацей Сасин
тренер, тренер, консультант по развитию организации
Академия развития компетенций
Все права защищены. Перепечатано с согласия автора.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

или

ВЫГОДА ОТ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

Мяч TORRES BM600
Мяч TORRES BM600
Цена:   580,00 руб.
Бревно гимнастическое высокое переменной высоты, 5 м
Бревно гимнастическое высокое переменной высоты, 5 м
Цена:   26.621,00 руб.
Козел гимнастический
Козел гимнастический
Цена:   5.762,00 руб.

+ Pасширенный поиск
Каталог товаров
  • Спорт
  • Баскетбол
  • Велоспорт
  • Тренировка
  • Спортсмен
  • Волейбол
  • Гимнастика
  • Мышцы
  • Футбол
  • Новости



  • О компании Условия доставки Прямая линия Вакансии Контакты