Индустрия спорта – активность без границ. |
Для консультации со специалистом выберите Ваш регион: | ||
Большой Урал | Дальний Восток | Поволжье |
Северо-Запад | Pеспублика Саха Якутия | Украина |
Сибирь | Центр | Казахстан |
Восточная Сибирь | Юг |
Мы готовы к сотрудничеству
с клиентами из стран ближнего и дальнего зарубежья
Спортивные праздникиОпубликовано: 08.03.2018вт 16 января День Ледовара 16 января все заливщики льда – и профессиональные, работающие на больших ледовых аренах, и любители, заливающие катки во дворах для детворы, – отмечают свой профессиональный праздник. Эта дата для него была выбрана не случайно – именно 16 января... вс 21 января Всемирный день снега (Международный день зимних видов спорта)
Дата праздника уникальна для каждого года.
В 2012 году в мире появилась еще одна хорошая традиция. Начиная с зимы 2012 года, в один из воскресных дней января по инициативе Международной федерации лыжного спорта (FIS) отмечается новый праздник — Всемирный день снега (World Snow Day). Другое... сб 10 февраля День зимних видов спорта в России
Дата праздника уникальна для каждого года.
Сегодня существует большое количество зимних видов спорта и способов активного отдыха, которые весьма популярны в нашей стране. К тому же российские спортсмены на протяжении многих десятилетий показывают своё мастерство на соревнованиях различных... Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые стартыПланируете провести спортивный праздник? Или внести разнообразие в физкультурные развлечения и досуги? В данном разделе Вы найдёте великое множество готовых решений для этого.
Здесь – подробные сценарии и конспекты удачно проведённых Вашими коллегами спортивных конкурсов, «Весёлых стартов», семейных физкультурных соревнований, Малых Олимпийских игр, тематических мероприятий, приуроченных к важным праздникам и памятным датам календаря. Мы поможем Вам и летом, и зимой внести свежесть и разнообразие в физкультурные мероприятия с детьми.
Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!Содержится в разделах:Включает в себя разделы: Показаны публикации 1-10 из 14239 . Новое «День здоровья». Конспект спортивного развлечения для детей средней группы. Цель: создание праздничного настроения , воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки. Образовательные: формировать двигательные умения и навыки; формировать... Фотоотчет о спортивном развлечении во второй младшей группе «Космическое путешествие на Луну» МИД РФ: Украина пытается испортить спортивный праздник на ЧМ-2018М осква полагает, что заявление министра иностранных дел Украины Павла Климкина по поводу ЧМ-2018 по футболу является попыткой вызвать экстремистские действия и испортить общий спортивный праздник. Такое заявление сделал заместитель главы российского МИД Олег Сыромолотов, пишет РИА Новости. Ранее глава украинского МИД сделал заявление о том, что Украина ведет переговоры с федерациями футбола и различными фанатскими организациями о возможности проведения протестов в ходе ЧМ по футболу в Российской Федерации в 2018 году. Сыромолотов подчеркнул, что в Москве заметили провокационное заявление Климкина, который пытается подстегнуть неадекватную публику к антиспортивным экстремистским действиям. Российская сторона не ожидала от властей Украины ничего другого, кроме желания испортить всеобщий спортивный праздник в виду того, что украинская сборная по футболу не смогла попасть на ЧМ-2018. Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях ВЗГЛЯД / Американцы уничтожают главный спортивный праздник мираСтарт Олимпийских игр в Пхенчхане показал падение зрительского интереса к ним. Рейтинги трансляции некогда главного спортивного зрелища падают, причем не только в России, но и в этой США. Но жаловаться американцы должны только на себя – именно их политика сгубила олимпийское шоу. Как же это произошло? Трансляция открытия Олимпийских игр в Пхенчхане не привлекла внимания россиян. Ее рейтинг (процент зрителей от общего числа жителей крупных городов России) составил 2,6%, а доля (процент от общего числа телезрителей в данный момент времени) – 14%. Всего это шоу посмотрели только 5 млн человек – это более чем в четыре раза меньше, нежели в 2014 году, когда Игры проходили в Сочи. Безусловно, у этого есть объективные причины. Например, трансляция началась в середине рабочего дня. Но данные мониторинга и телевидения, и печатных СМИ свидетельствуют о резком снижении интереса к когда-то главному спортивному событию планеты. Для сравнения: доля аудитории сочинских Игр составила 69,4%, рейтинг – 32,9%. Лучше, чем в случае с Пхенчханом, смотрели и открытие Игр 2010 года в Ванкувере. Тогда доля достигала 53%, несмотря на то, что часовой пояс Ванкувера тоже не является вполне удобным для Европейской части России. Причины утраты интереса понятны: на Играх нет российской сборной, есть только «олимпийские атлеты из России». При этом признанные чемпионы не допущены, в итоге энтузиазм наших олимпийских болельщиков упал до самой низкой за последнее десятилетие отметки. Большой спорт – это прежде всего большие деньги. С одной стороны, средства на подготовку спортсменов и организацию соревнований тратят государства, с другой – частные рекламодатели. Падение интереса к Олимпийским играм – это неизбежное снижение рекламных бюджетов. И речь идет не только о России. Игры в Пхенчхане оказались менее популярными, чем якобы «допинговые» сочинские, также и в США с их колоссальным рекламным рынком. По данным Adweek , трансляцию из Сочи смотрели на 11% больше американцев, чем из Пхенчхана. В абсолютных цифрах это 31,7 млн и 28,3 млн человек соответственно. Американцы уничтожают главный спортивный праздник мираСтарт Олимпийских игр в Пхенчхане показал падение к ним зрительского интереса. Рейтинги трансляции некогда главного спортивного зрелища падают, причем не только в России, но и в США. Но жаловаться американцы должны только на себя – именно их политика сгубила олимпийское шоу. Как же это произошло? Трансляция открытия Олимпийских игр в Пхенчхане не привлекла внимания россиян. Ее рейтинг (процент зрителей от общего числа жителей крупных городов России) составил 2,6%, а доля (процент от общего числа телезрителей в данный момент времени) – 14%. Всего это шоу посмотрели только 5 млн человек – это более чем в четыре раза меньше, нежели в 2014 году, когда Игры проходили в Сочи. Безусловно, у этого есть объективные причины. Например, трансляция началась в середине рабочего дня. Но данные мониторинга и телевидения, и печатных СМИ свидетельствуют о резком снижении интереса к когда-то главному спортивному событию планеты. Для сравнения: доля аудитории сочинских Игр составила 69,4%, рейтинг – 32,9%. Лучше, чем в случае с Пхенчханом, смотрели и открытие Игр 2010 года в Ванкувере. Тогда доля достигала 53%, несмотря на то, что часовой пояс Ванкувера тоже не является вполне удобным для Европейской части России. Причины утраты интереса понятны: на Играх нет российской сборной, есть только «олимпийские атлеты из России». При этом признанные чемпионы не допущены, в итоге энтузиазм наших олимпийских болельщиков упал до самой низкой за последнее десятилетие отметки. Большой спорт – это прежде всего большие деньги. С одной стороны, средства на подготовку спортсменов и организацию соревнований тратят государства, с другой – частные рекламодатели. Падение интереса к Олимпийским играм – это неизбежное снижение рекламных бюджетов. И речь идет не только о России. Игры в Пхенчхане оказались менее популярными, чем якобы «допинговые» сочинские, также и в США с их колоссальным рекламным рынком. По данным Adweek, трансляцию из Сочи смотрели на 11% больше американцев, чем из Пхенчхана. В абсолютных цифрах это 31,7 млн и 28,3 млн человек соответственно. |
|
|
|