Индустрия спорта – активность без границ.

Для консультации со специалистом выберите Ваш регион:
Большой Урал Дальний Восток Поволжье
Северо-Запад Pеспублика Саха Якутия Украина
Сибирь Центр Казахстан
Восточная Сибирь Юг  

Мы готовы к сотрудничеству
с клиентами из стран ближнего и дальнего зарубежья

Спортивные праздники

Опубликовано: 08.03.2018


вт 16 января День Ледовара  

16 января все заливщики льда – и профессиональные, работающие на больших ледовых аренах, и любители, заливающие катки во дворах для детворы, – отмечают свой профессиональный праздник. Эта дата для него была выбрана не случайно – именно 16 января...

вс 21 января Всемирный день снега (Международный день зимних видов спорта)  
2018

 

Дата праздника уникальна для каждого года.
В 2018 году эта дата - 21 января.

 

В 2012 году в мире появилась еще одна хорошая традиция. Начиная с зимы 2012 года, в один из воскресных дней января по инициативе Международной федерации лыжного спорта (FIS) отмечается новый праздник — Всемирный день снега (World Snow Day). Другое...

сб 10 февраля День зимних видов спорта в России  
2018

 

Дата праздника уникальна для каждого года.
В 2018 году эта дата - 10 февраля.

 

Сегодня существует большое количество зимних видов спорта и способов активного отдыха, которые весьма популярны в нашей стране. К тому же российские спортсмены на протяжении многих десятилетий показывают своё мастерство на соревнованиях различных...



Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты


Планируете провести спортивный праздник? Или внести разнообразие в физкультурные развлечения и досуги? В данном разделе Вы найдёте великое множество готовых решений для этого.

Здесь – подробные сценарии и конспекты удачно проведённых Вашими коллегами спортивных конкурсов, «Весёлых стартов», семейных физкультурных соревнований, Малых Олимпийских игр, тематических мероприятий, приуроченных к важным праздникам и памятным датам календаря. Мы поможем Вам и летом, и зимой внести свежесть и разнообразие в физкультурные мероприятия с детьми.

Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 14239 .
Все разделы | Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты

Новое

«День здоровья». Конспект спортивного развлечения для детей средней группы. Цель: создание праздничного настроения , воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки. Образовательные: формировать двигательные умения и навыки; формировать...

Фотоотчет о спортивном развлечении во второй младшей группе «Космическое путешествие на Луну»

.Фотоотчет спортивного развлечения во второй младшей группы «Космическое путешествие на Луну» Как космос велик и прекрасен, Как много загадок таит. Но только умеющий думать Любые загадки решит. Здравствуйте дорогие гости, уважаемые друзья и коллеги. Предлагаю вам фотоотчет о...



МИД РФ: Украина пытается испортить спортивный праздник на ЧМ-2018


М осква полагает, что заявление министра иностранных дел Украины Павла Климкина по поводу ЧМ-2018 по футболу является попыткой вызвать экстремистские действия и испортить общий спортивный праздник.

Такое заявление сделал заместитель главы российского МИД Олег Сыромолотов, пишет РИА Новости.  Ранее глава украинского МИД сделал заявление о том, что Украина ведет переговоры с федерациями футбола и различными фанатскими организациями о возможности проведения протестов в ходе ЧМ по футболу в Российской Федерации в 2018 году.

Сыромолотов подчеркнул, что в Москве заметили провокационное заявление Климкина, который пытается подстегнуть неадекватную публику к антиспортивным экстремистским действиям. Российская сторона не ожидала от властей Украины ничего другого, кроме желания испортить всеобщий спортивный праздник в виду того, что украинская сборная по футболу не смогла попасть на ЧМ-2018.

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях



 ВЗГЛЯД / Американцы уничтожают главный спортивный праздник мира


Старт Олимпийских игр в Пхенчхане показал падение зрительского интереса к ним. Рейтинги трансляции некогда главного спортивного зрелища падают, причем не только в России, но и в этой США. Но жаловаться американцы должны только на себя – именно их политика сгубила олимпийское шоу. Как же это произошло?

Трансляция открытия Олимпийских игр в Пхенчхане не привлекла внимания россиян. Ее рейтинг (процент зрителей от общего числа жителей крупных городов России) составил 2,6%, а доля (процент от общего числа телезрителей в данный момент времени) – 14%. Всего это шоу посмотрели  только 5 млн человек  – это более чем в четыре раза меньше, нежели в 2014 году, когда Игры проходили в Сочи.

Безусловно, у этого есть объективные причины. Например, трансляция началась в середине рабочего дня. Но данные мониторинга и телевидения, и печатных СМИ свидетельствуют о резком снижении интереса к когда-то главному спортивному событию планеты.

Для сравнения: доля аудитории сочинских Игр составила 69,4%, рейтинг – 32,9%. Лучше, чем в случае с Пхенчханом, смотрели и открытие Игр 2010 года в Ванкувере. Тогда доля достигала 53%, несмотря на то, что часовой пояс Ванкувера тоже не является вполне удобным для Европейской части России.

Причины утраты интереса понятны: на Играх нет российской сборной, есть только «олимпийские атлеты из России». При этом признанные чемпионы не допущены, в итоге энтузиазм наших олимпийских болельщиков упал до самой низкой за последнее десятилетие отметки.

Большой спорт – это прежде всего большие деньги. С одной стороны, средства на подготовку спортсменов и организацию соревнований тратят государства, с другой – частные рекламодатели. Падение интереса к Олимпийским играм – это неизбежное снижение рекламных бюджетов. И речь идет не только о России. Игры в Пхенчхане оказались менее популярными, чем якобы «допинговые» сочинские, также и в США с их колоссальным рекламным рынком. По  данным Adweek , трансляцию из Сочи смотрели на 11% больше американцев, чем из Пхенчхана. В абсолютных цифрах это 31,7 млн и 28,3 млн человек соответственно.



Американцы уничтожают главный спортивный праздник мира


Старт Олимпийских игр в Пхенчхане показал падение к ним зрительского интереса. Рейтинги трансляции некогда главного спортивного зрелища падают, причем не только в России, но и в США. Но жаловаться американцы должны только на себя – именно их политика сгубила олимпийское шоу. Как же это произошло?

Трансляция открытия Олимпийских игр в Пхенчхане не привлекла внимания россиян. Ее рейтинг (процент зрителей от общего числа жителей крупных городов России) составил 2,6%, а доля (процент от общего числа телезрителей в данный момент времени) – 14%. Всего это шоу посмотрели только 5 млн человек – это более чем в четыре раза меньше, нежели в 2014 году, когда Игры проходили в Сочи.

Безусловно, у этого есть объективные причины. Например, трансляция началась в середине рабочего дня. Но данные мониторинга и телевидения, и печатных СМИ свидетельствуют о резком снижении интереса к когда-то главному спортивному событию планеты.

Для сравнения: доля аудитории сочинских Игр составила 69,4%, рейтинг – 32,9%. Лучше, чем в случае с Пхенчханом, смотрели и открытие Игр 2010 года в Ванкувере. Тогда доля достигала 53%, несмотря на то, что часовой пояс Ванкувера тоже не является вполне удобным для Европейской части России.

Причины утраты интереса понятны: на Играх нет российской сборной, есть только «олимпийские атлеты из России». При этом признанные чемпионы не допущены, в итоге энтузиазм наших олимпийских болельщиков упал до самой низкой за последнее десятилетие отметки.

Большой спорт – это прежде всего большие деньги. С одной стороны, средства на подготовку спортсменов и организацию соревнований тратят государства, с другой – частные рекламодатели. Падение интереса к Олимпийским играм – это неизбежное снижение рекламных бюджетов. И речь идет не только о России. Игры в Пхенчхане оказались менее популярными, чем якобы «допинговые» сочинские, также и в США с их колоссальным рекламным рынком. По данным Adweek, трансляцию из Сочи смотрели на 11% больше американцев, чем из Пхенчхана. В абсолютных цифрах это 31,7 млн и 28,3 млн человек соответственно.


Мяч TORRES BM600
Мяч TORRES BM600
Цена:   580,00 руб.
Бревно гимнастическое высокое переменной высоты, 5 м
Бревно гимнастическое высокое переменной высоты, 5 м
Цена:   26.621,00 руб.
Козел гимнастический
Козел гимнастический
Цена:   5.762,00 руб.

+ Pасширенный поиск
Каталог товаров
  • Спорт
  • Баскетбол
  • Велоспорт
  • Тренировка
  • Спортсмен
  • Волейбол
  • Гимнастика
  • Мышцы
  • Футбол
  • Новости



  • О компании Условия доставки Прямая линия Вакансии Контакты