Индустрия спорта – активность без границ.

Для консультации со специалистом выберите Ваш регион:
Большой Урал Дальний Восток Поволжье
Северо-Запад Pеспублика Саха Якутия Украина
Сибирь Центр Казахстан
Восточная Сибирь Юг

Мы готовы к сотрудничеству
с клиентами из стран ближнего и дальнего зарубежья

Бескид Сондецкий: следуя за деревянной церковью

Хотя в Dr Irena Eris SPA Отель в Крынице-Здруй это было так замечательно, что мы были рады приветствовать субботние облака и дождь, весь день капающий, когда в воскресенье вышло солнце, мы решили осмотреть окрестности.

Крыница - это место, которое гораздо чаще посещают зимой, чем летом, поэтому мы решили, что стоит выяснить, что вы можете сделать летом, особенно в том, что этот район выглядит красиво ... зеленые горы, мир, спокойствие, маленькие деревни на границе между Польшей и Словакией.

В первой поездке мы катались на велосипедах, но это было не очень удачно. Даже для опытного велосипедиста подъемы в гору с весом 15 кг на багажнике (спасибо Максу!) Сделали экспедицию сложной тренировкой, а не приятной поездкой на велосипеде. Итак, мы перешли на машину и мы поехали! Самым сильным местом среди местных развлечений, в любом случае для нас, являются деревянные церкви 19-го века, разбросанные по разным деревням вокруг Крыницы-Здруй и Мушина . Можно идти к одному или двум, но расстояния настолько близки, что стоит отправиться в путешествие и увидеть всех. Трудно сказать, что нам понравилось больше всего, потому что все они имеют свое очарование - они маленькие, деревянные и, как говорит Макс, очень загадочные.

Хотя моя любимая, наверное, церковь в Анджейувке , расположенная немного на холме, окруженная кладбищем и прекрасным видом. Когда мы приехали туда около 19.00, было пусто и тихо, только обслуживание закончилось. Мы любим такие места!

Мы начали наш тур в самых восточных православных церквях в Войкова, Лелухув и Дубно. Пустота и спокойный климат небольших деревень добавляет очарования осмотра достопримечательностей. В Powroźnik Maksowi больше всего понравились резные деревянные статуэтки, охраняющие ворота в церковь. Побывав в Армении, мы решили, что посещение монастырей и церквей - довольно хорошее развлечение для ребенка - это, несомненно, места, где можно рассказывать интересные истории и придавать им дополнительную магию.

Leluchow

мы начали тур вчера - мы любим такие места!

мы начали тур вчера - мы любим такие места

Православная церковь Powroźnik

прохождение

Дубне - церковь св. Михал Арханиол со второй половины XIX века

Затем мы двинулись в обратном направлении к Жегестуву. Имя giesegiestów я знаю много лет, потому что оттуда я получил свою первую в жизни открытку от моей подруги, которая проводила там каникулы. Нам было семь или восемь лет тогда! Мы с Лукашем удивляемся, как много изменилось с тех пор, особенно когда по дороге мы сталкиваемся с заброшенным санаторием, который является одной из самых запоминающихся достопримечательностей и стимулирует воображение. Как и большинство заброшенных зданий. Кажется, что времена великолепия Żegiestów позади. На пути к церкви, однако, мы проходим несколько курортов, и виды открываются великолепно. Чтобы добраться до той же церкви, вам нужно повернуть в деревню Жегестов ... некоторые дома, школу, детскую площадку и церковь, вероятно, самые впечатляющие из всех окружающих, но кирпичные, так что мне нравится меньше всего.

Гораздо более впечатляющим является несколько пугающий, несколько интригующий заброшенный санаторий-курорт . Здание выглядит как фильм ужасов или кошмар, как место, заброшенное в результате чумы. Видимо, он когда-то был очень знаменитым. Сегодня самое большее, что не хватает места для фантазии, но стоит взглянуть туда вдоль дороги, проехать по окрестностям и на мгновение подумать, как это было раньше.

Санаторий Санаторий Жегестув

церковь Жегестув

Нашим следующим пунктом является греко-католическая церковь Успения Богурдзиц в Анджеювке . Церковь датируется 1860-64 годами и, как и другие, в настоящее время служит римско-католической церковью, и мы прибываем сразу после службы. Вокруг церкви находится небольшое кладбище, а расположение на небольшом холме делает земли Анджейувки одними из наших фаворитов.

Andrzejówka

Милик, Щавник, Ястшембик и Злоцкий находятся в списке. Время медленно преследует нас, потому что обед ждет ... Мы все еще ищем церковь, посвященную святому. Димитра в Злоцке и мы собираемся в отель с убеждением, что стоит вернуться в этот район!

Złockie

здесь Макс выбрал соседнюю площадку замиаст вместо церкви

* Мы посетили Бескид Сондецкий по приглашению Отель SPA Dr Irena Eris в Крынице-Здруй ,

Вы можете прочитать о наших впечатлениях от отеля здесь и здесь ,