Индустрия спорта – активность без границ.

Для консультации со специалистом выберите Ваш регион:
Большой Урал Дальний Восток Поволжье
Северо-Запад Pеспублика Саха Якутия Украина
Сибирь Центр Казахстан
Восточная Сибирь Юг  

Мы готовы к сотрудничеству
с клиентами из стран ближнего и дальнего зарубежья

Зеркало страхов Музыка | Двутгодник | два раза в неделю

«Пелеас и Мелизанда» - исключительно сложная опера. Это история о любовном треугольнике, рассказанном с символами, без арий и захватывающих сцен. Работа, захватывающая своей неоднозначностью. Герои искусства Метерлинка, адаптированные Дебюсси, созданы из противоречий - это вечные мифические персонажи, запутанные в повседневных драмах. Баланс между символизмом и реализмом также является характерной чертой музыки Дебюсси. Это создает плавный нарратив, колеблющийся между речитативом и арией - слушатели сами должны распознавать переход между информацией и комментариями, между представлением событий и самоанализом. Парадоксов, присущих опере больше - в динамично развивающейся истории фортепиано вы можете почувствовать сильные эмоции, которые лежат в подсознании.

Из-за символического слоя, «Peleas» обычно выставляется в сказочном соглашении. Ряды редки. Кэти Митчелл вместе с драматургом Мартином Кримпом в постановке Театра Вельки - Польской Национальной Оперы пытается колебаться между театральностью и современностью, мечтой и реальностью. Признавая противоречия, присущие самой работе, она создает - как она говорит - «гиперреалистическую мечту» на сцене. Из средневековой Неверленда Метерлинка мы переходим к современному женскому кошмару.

Идея постановки уже изложена в первой сцене. Глаза зрителей освещены тусклым светом - буржуазная спальня с королевской кроватью посередине. В комнату падает женщина в белом тяжелом свадебном платье, скрывающая ее движения. Он вытирает нос платком, на котором появляются следы крови, и падает на кровать. Только после минуты неподвижности оркестр начинает играть первые ноты вступления. Женщина идет в ванную, тем временем черная вуаль закрывает вид на спальню. Когда героиня возвращается в комнату, на него напало раскидистое дерево, ветви которого торчат с потолка. Эта сюрреалистическая, неоднозначная картина может быть истолкована как ключ к внутренней части Мелизанды, которая разрушена грустью, казалось бы, без явной причины, а также к ее роли в сюжете - иностранному элементу, вызывающему разрушение мира.

Благодаря ставням место действия меняется на каждой сцене: вместо ванной комнаты есть узкий коридор или извилистая металлическая лестница, вместо спальни - буржуазная столовая, из которой лестница ведет на террасу, расположенную на верхнем этаже. Сам он иногда превращается в заброшенный бассейн. Интерьеры дома реалистичны - это богатая вилла, которая содержится в хорошем состоянии, но с укромными уголками и закоулками, о которых давно забыли. Однако сами изменения делают структуру похожей на лабиринт: последующие двери ведут в следующие закрытые комнаты. В дополнение к лестнице, ни один из выходов не ведет на улицу. Вместо просторных камер замка и природы вокруг них, предусмотренных в тексте Maeterlincka, мы закрыты с Мелизандой в клаустрофобном пространстве дома.

Мелизанда всегда присутствует на сцене, иногда даже вдвойне, когда он делит пространство с безмолвным двойником. Мы имеем дело не с историей, происходящей в реальном времени, а с надуманными событиями из прошлого. На самом деле, мы даже не уверены, имели ли они место, но семейные отношения, с которыми женщина пытается иметь дело: отношения с Голо - ее мужем вначале восхищались его женой, позже все более и более привязанным к чувству ревности, с Пелеасом - замкнутым, почти аутичным братом Голауда со своим дедушкой Аркелем - живыми существами своего величия и могущества, с Женевьевой - матерью братьев, полностью отодвинутой на обочину, и с Юниольдом - сыном Голода от первого брака, которого Мелизанда должна стать матерью.

Их условное обозначение часто является простым способом решения всех проблем постановки - это можно объяснить логикой сна. Может сложиться впечатление, что это время и в случае с Митчеллом, который не совсем последовательно подходит к символам, содержащимся в опере. Добавлены некоторые из них: кровавый носовой платок Мелизанды в первой сцене однозначно указывает на то, что она является животным, которого Голо пытался отстрелить на охоте. Также подчеркивается эротическое измерение волос - Мелизанда вместо того, чтобы растворить их с башни, подметает их лежачим Пелеем. Остальные символы остаются открытыми: лес превращается в засаженную деревьями комнату, источник в парке находит эквивалент в старом пуле. Режиссер добавляет к этой семье сложности с фрейдовским послевкусием.

Герои весьма одномерны из-за преувеличенных экстрасенсорных черт Мелизанды. Сама она - самый сложный персонаж, с неопределенными чувствами к Голо и жаждой Пелеаса. Мелизанда не хочет расставаться со своим мужем, она возится между подчинением и бунтом против насильственных отношений - она ​​играет с Голо, манипулируя Пелеем по этому случаю.

фото Кшиштофа Белинского фото Кшиштофа Белинского

Идея Митчелла о «Пелеасе и Мелизанде» проста, но более важной, чем сама концепция, является способ построения реальности, которой можно легко избежать, суммируя намерения создателей. Мир, созданный на сцене, завораживает красивыми интерьерами и костюмами - важны как цвета, пропорции и используемые материалы (великолепный сценический дизайн костюмов Лиззи Клачан и Хлои Ламфорд). Дополнительные деликатные изменения освещения (разработанные Джеймсом Франкомом и Эриком Леруа) помогают создать соответствующую эмоциональную температуру отдельных сцен. Подобную привязанность к деталям можно найти как у Метерлинка, чувствительного к мелодии слова, так и у Дебюсси, чья музыка использует оттенки. Постановка Митчелла уникально настроена на атмосферу оперы - она ​​исследует контраст между жестокостью мира и его прекрасной поверхностью.

Режиссер последовательно руководит персонажами, следуя советам, содержащимся в музыке Дебюсси. Голо начинает выявлять симптомы ревности, которые превратятся в навязчивые идеи и вспышки агрессии. Наив Пелеас убит Голо, втянувшись в эротическую игру с женой своего брата. Аркель и Женевьева - абсолютно несвободные персонажи - это лучше всего видно на сцене, когда Голо унижает Мелизанду. Женевьева отодвигает Пелеаса, чтобы он не смотрел на вспышку своего брата, Аркель реагирует только в последний момент, глядя на неудобства всего инцидента. Отношения между Мелизандой и Голо также проходят через различные фазы: от страха до любви к ненависти. В конце концов - из-за бессилия - он впадает в онемение, которое становится причиной смерти героини. Мелизанда из первого акта превращает красное платье в бледную ночную рубашку, которая гармонирует с цветом обоев. Он умирает без слов. Однако с последними тактами оперы мы возвращаемся к исходной ситуации. Мелизанда просыпается от кошмара, но кажется, что реальность, из которой она пыталась убежать, не лучше.

фото Кшиштофа Белинского

Роль Мелизанды исполнила в Варшаве Софи Картойзер - певица, известная, прежде всего, из репертуара Моцарта, которая имеет легкий, чистый голос, но не всегда хорошо слышна в недостаточной акустике Большого театра. Он был партнером Бернарда Рихтера в роли Пилеаса и Лорана Альваро в роли Голо, оба твердо реализовывали свои партии. В актерском составе участвовали только две польские певицы в небольших, но хорошо спетых ролях (Женевьева - Каролина Сикора, Иниольд - Джоанна Кендзиор). Только Бертран Даби можно считать ошибкой, чей грохочущий бас не очень подходил для партии «Аркель». Самым впечатляющим был оркестр - Патрик Фурнелье старался максимально точно воспроизвести все нюансы партитуры Дебюсси, сохраняя фокус группы на протяжении всей оперы.

Клод Дебюсси, «Пелеас и Мелизанда», Кэти Митчелл (реж Клод Дебюсси, «Пелеас и Мелизанда», Кэти Митчелл (реж.), Патрик Фурнелье (режиссер),
либретто: Морис Метерлинк,
Театр Вельки - Польская национальная опера, премьера 21 января 2018 года Шоу Митчелл - совместное производство с фестивалем в Экс-ан-Провансе. Это было передано в прошлом году, среди других через канал Opera Platform. Эта постановка выглядела совершенно другим зрелищем: речь идет не только о различиях в актерском составе (Барбара Ханниган в роли Мелизанды, Стефан Дего в роли Пилиаса, Лоран Наури в роли Голо). Проблема постановки Митчелла заключается в ее неспособности адаптироваться к условиям великой сцены - гораздо лучше смотреть ее крупным планом, используя монтаж фильма. Многие безделушки, которые создают интимную атмосферу, к сожалению, теряются на театральном приеме.

Пьер Булез однажды охарактеризовал «Пелеас и Мелизанду» как буржуазную трагедию, и он также избавился от любого облысения на сцене. Митчелл только следует одному из его предложений. Он погружает зрителей в мир мечты Мелизанды, которая является зеркалом ее страхов. Можно, конечно, сказать, что это упрощенное видение оперы, сводящее его к диагностике личных проблем героини. Намерения директора, однако, кажутся другими - она ​​пытается показать современную культуру, несмотря на появление эмансипации, жестких рамок соглашения, молчаливого согласия на насилие в отношении женщин и попыток скрыть любые инциденты, просто чтобы сохранить статус-кво. В своей постановке Митчелл исследует дуализм, который характеризует оперу Дебюсси - несоответствие между красивой поверхностью и внутренней, часто невидимой драмой.

Текст доступен по лицензии Creative Commons BY-NC-ND 3.0 PL (Признание - Некоммерческое использование - Нет зависимых работ).

Похожие

Аркадный бассейн и аркадный снукер
Размер имеет значение: как правильно подобрать очки?
Оптическая индустрия онлайн недавно пережила огромный прорыв, и покупка очков через Интернет никогда не была такой простой. Секрет выбора идеально подобранных рам прост: вам нужно знать свой размер. Конечно, мы понимаем, что идеальная посадка необходима и в то же время является большой проблемой. Итак, мы подготовили это руководство по размерам, которое должно ответить на все самые важные вопросы, которые до сих пор возникали у вас
Очки и контактные линзы
... два типа линз, предназначенных для коррекции или улучшения зрения. Они включают: Очки (также называемые очками). Очки, наиболее распространенная форма очков, используемая для исправления или улучшения многих типов проблем со зрением, представляют собой оправу, в которой находятся два куска стекла или пластика, которые были заточены в линзы для исправления ошибок преломления. Рефракционные ошибки могут включать близорукость или близорукость (затрудненное зрение вдаль),
Плюс только что удвоил гигабайты интернета. Вот лучшие смартфоны, которые вы должны выбрать
плюс предлагает вам новое предложение JA + Subscription, в котором предлагается в 2 раза больше ГБ. Мы посмотрели на предложения и проверили, какие смартфоны из предложения plus.pl их стоит выбирать. Никому не нравится, когда интернет-пакет исчерпан, и мы проводим все больше и больше времени в Интернете. Для этого мы обычно
17 детей из Варны были усыновлены в первой половине 2018 года
... водителям абрикосов Производители абрикосов из региона Силистра несут убытки из-за импорта фруктов из Греции и низких закупочных цен на их продукцию. Несмотря на ...
Мяч TORRES BM600
Мяч TORRES BM600
Цена:   580,00 руб.
Бревно гимнастическое высокое переменной высоты, 5 м
Бревно гимнастическое высокое переменной высоты, 5 м
Цена:   26.621,00 руб.
Козел гимнастический
Козел гимнастический
Цена:   5.762,00 руб.

+ Pасширенный поиск
Каталог товаров
  • Спорт
  • Баскетбол
  • Велоспорт
  • Тренировка
  • Спортсмен
  • Волейбол
  • Гимнастика
  • Мышцы
  • Футбол
  • Новости



  • О компании Условия доставки Прямая линия Вакансии Контакты